Коррекция речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ: содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФАОП

Коррекция речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ: содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФАОП

В Чувашском республиканском институте образования завершились курсы повышения квалификации  учителей-логопедов республики по программе «Коррекция речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ: содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФАОП». Основная цель реализации программы – повышения профессиональной компетенции специалистов   в условиях реализации адаптированных образовательных программ  на разных уровнях образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Практикориентированная направленность содержания материала позволила обучающимся получить значительный багаж  эффективных приемов коррекционно-развивающей работы.  Большой интерес вызвали мастер-классы  Кожановой Т.М. (БОУ ВО  «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»), Ивановой Е.П. (БОУ ЧР «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашской Республики),  Мелковой А.В. (МБДОУ  «Детский сад № 118» г. Чебоксары), Васильевой Д.Л. (БОУ ЧР «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашской Республики).

В рамках выездных очных дней на базе образовательных организаций г. Чебоксары   учителя-логопеды посетили занятия специалистов: состоялся конструктивный диалог с акцентированием проблем коррекционно-развивающей работы  и  поиском продуктивных решений.  Участники стажировки отметили актуальность представленного опыта своих коллег из МБДОУ "Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи" г. Чебоксары и БОУ "Чебоксарская  общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 2" Минобразования Чувашии.

При подведении итогов обучения на курсах повышения квалификации по программе «Коррекция речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ: содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФАОП» учителя-логопеды отметили актуальность содержания и  мотивационную направленность для дальнейшего профессионального роста.

 



25 апреля 2025
15:40
Поделиться