Использование приёмов театрализации на уроках чувашского языка и литературы

Республиканский проект «Педагогический практикум» продолжает свою важную миссию по трансляции педагогического опыта высококвалифицированных учителей, предоставляя уникальную возможность для обмена знаниями и методами преподавания.
В новом выпуске проекта лауреат республиканского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2025», учитель чувашского языка и литературы МАОУ «Батыревская СОШ № 1» Батыревского МО Наталия Путякова делится эффективными приёмами театрализации, которые она успешно применяет на своих уроках. Эти методы не только помогают учащимся лучше усваивать материал, но и делают процесс обучения более увлекательным и интерактивным. В ходе своего выступления Наталия Алексеевна расскажет о том, как театрализация способствует развитию творческих способностей детей, их коммуникативных навыков и уверенности в себе, поделится конкретными примерами из своей практики, включая использование драматических элементов, ролевых игр и инсценировок, которые позволяют ученикам глубже понять литературные произведения и культурные традиции своего народа. Кроме того, педагог обсудит, как театрализация помогает создать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания в классе, где каждый ученик чувствует себя важной частью учебного процесса. Она также расскажет о том, как такие занятия способствуют формированию у детей интереса к родному языку и литературе, а также укрепляют их связь с культурным наследием.
В рамках проекта «Педагогический практикум» Наталия Путякова вдохновит других педагогов на внедрение театральных элементов в свои уроки, демонстрируя, как это может обогатить образовательный процесс и сделать его более значимым для учащихся. Таким образом, новый выпуск проекта станет ценным ресурсом для всех учителей, стремящихся к инновациям в преподавании родного языка и литературы.