
Какие существуют модели организации углублённого изучения математики и естественно-научных предметов?

В чём заключается роль внеурочной деятельности в углублённом изучении математики и предметов естественно-научного цикла?

Какие успешные практики реализации углублённого изучения предметов есть сегодня?

Эти и другие вопросы будут обсуждены в рамках методической среды ИСМО 16 апреля в 14:00.
Модератор:

Волынчук Наталья Ивановна, заведующий центром математического и естественно-научного общего образования, канд. пед. наук
Основные спикеры:

Снегурова Виктория Игоревна, ведущий научный сотрудник ИСМО, д-р пед. наук

Асанова Лидия Ивановна, старший научный сотрудник ИСМО, канд. пед. наук

Камзеева Елена Евгеньевна, старший научный сотрудник ИСМО, канд. физ.-мат. наук

Логвинова Ольга Николаевна, ведущий эксперт ИСМО, канд. пед. наук

Кудряшова Елена Евгеньевна, ведущий эксперт ИСМО

Руководители образовательных организаций с опытом реализации моделей углубленного изучения отдельных предметов.

Ссылка для подключения:
vkvideo.ru/video-215962627_4562....
Присоединяйтесь к обсуждению и будьте в курсе последних тенденций в образовательной среде!
#ИСМО_среда