Карина Гордеева, представляющая Чувашию, участвует в финале конкурса «Педагогический дебют-2025»

С 5 по 12 апреля в Москве проходит финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2025».
Это поистине уникальное событие, в рамках которого участники смогут не только продемонстрировать свой профессионализм, но и пообщаться с ведущими учёными и педагогами страны, а также обменяться опытом с представителями власти и общественных организаций.
Программа конкурса включает в себя конкурсные испытания, круглые столы и встречи с представителями Государственной Думы РФ, Министерства просвещения России и Общероссийского Профсоюза образования. Участники также смогут посетить семинарские занятия и мастер-классы, посвященные новым информационным технологиям.
Конкурс проводится в нескольких номинациях:
– «Молодые учителя»;
– «Молодые педагоги-психологи»;
– «Молодые педагоги дополнительного образования»;
– «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;
– «Молодые классные руководители»;
– «Молодые управленцы»;
– «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;
– «Педагог-наставник».
Чувашию в финале всероссийского конкурса представляет победитель республикагского этапа «Педагогический дебют-2024» Карина Гордеева, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары.
От всей души желаем Карине Александровне успехов и ярких впечатлений!
Справочно:
Конкурс «Педагогический дебют» проводится Ассоциацией лучших школ при содействии Комитета Государственной думы по просвещению, Министерства просвещения Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования, Департамента образования и науки города Москвы, региональных органов управления образования, с участием ведущих вузов страны: Института содержания и методов обучения, Московского педагогического государственного университета, Московского государственного психолого-педагогического университета, Московского городского педагогического университета и его самарского филиала.
Цель конкурса — создание условий по развитию творческого потенциала и самореализации, формирование гражданской позиции молодых педагогов, формирование активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.