Эффективные методики подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Начались курсы повышения квалификации для учителей иностранного языка «Методические аспекты подготовки обучающихся 5-11 классов к внешним оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) по английскому языку».
Значительной ценностью курсов стал обмен опытом между участниками и внедрение новых методик в образовательный процесс. Место проведения курсов – МБОУ «СОШ № 62» г. Чебоксары – стало площадкой для практических занятий, где учителя английского языка Мореплавцева Т.В., Пименова И.Н., Ананьева А.Г., Егорова Г.И. подготовили практико-ориентированные занятия. Их мастер-классы, построенные на практико-ориентированном подходе, позволили участникам не только ознакомиться с новейшими методиками преподавания, но и непосредственно опробовать их в действии, получив ценные навыки и практические рекомендации. Главная цель стажировки заключалась в существенном повышении эффективности подготовки обучающихся к государственным экзаменам. Курсы были направлены на вооружение учителей практическими инструментами, необходимыми для достижения высоких результатов у обучающихся.
В рамках учебных занятий Екатерина Анисимова, доцент кафедры методики преподавания учебных предметов и предметных областей, разъяснила все нюансы экзаменационных процедур, подробно разобрав форматы заданий, критерии оценивания и особенности подготовки к каждой части экзамена. Учителя получили ясное и полное представление о структуре и специфике экзаменов, что позволило им более эффективно планировать обучающий процесс. Учителя провели в интерактивном формате детальный разбор типичных ошибок, которые допускают обучающиеся при сдаче экзаменов. Были подробно рассмотрены все разделы экзаменационных работ: чтение, аудирование, письмо, говорение, а также лексико-грамматический блок. Участники курсов имели возможность попрактиковаться в применении новых методик на конкретных примерах.
Благодаря интерактивному формату и фокусу на практические занятия, курсы не только расширили профессиональные знания учителей, но и способствовали обмену опытом между участниками. Педагоги делились своими успешными практиками, дискутировали на актуальные темы, обмениваясь конкретными примерами и рекомендациями.