Содержание и организация работы учителя-дефектолога  в образовательной организации в условиях реализации ФАОП

Содержание и организация работы учителя-дефектолога  в образовательной организации в условиях реализации ФАОП

В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит важная задача — обеспечить доступность образования для всех детей без исключения. Внедрение инклюзивного образования потребовало привлечения учителей-дефектологов, которые стали неотъемлемой частью процесса сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

26 ноября в Чувашском республиканском институте образования дан старт курсам повышения квалификации «Содержание и организация работы учителя-дефектолога  в образовательной организации в условиях реализации ФАОП».   

Сегодня обучающиеся  обсудили ключевые аспекты реализации коррекционно-развивающей работы  специалистов  в соответствии с требованиями федеральных адаптированных образовательных программ на разных уровнях образования.

Обучающиеся активно включились  в решение практико-ориентированных заданий по  коррекционно-развивающей работе с  детьми с расстройством аутистического спектра.

Особое внимание уделили вопросам  деятельности учителя-дефектолога в структуре психолого-педагогического консилиума как основного механизма реализации инклюзивного образования.

 



26 ноября 2024
15:34
Поделиться