Содержание и организация работы учителя-дефектолога в образовательной организации в условиях реализации ФАОП

В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит важная задача — обеспечить доступность образования для всех детей без исключения. Внедрение инклюзивного образования потребовало привлечения учителей-дефектологов, которые стали неотъемлемой частью процесса сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
26 ноября в Чувашском республиканском институте образования дан старт курсам повышения квалификации «Содержание и организация работы учителя-дефектолога в образовательной организации в условиях реализации ФАОП».
Сегодня обучающиеся обсудили ключевые аспекты реализации коррекционно-развивающей работы специалистов в соответствии с требованиями федеральных адаптированных образовательных программ на разных уровнях образования.
Обучающиеся активно включились в решение практико-ориентированных заданий по коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройством аутистического спектра.
Особое внимание уделили вопросам деятельности учителя-дефектолога в структуре психолого-педагогического консилиума как основного механизма реализации инклюзивного образования.