Наставническая лига проекта «Школа Минпросвещения России». Старт в Чувашской Республике

Наставническая лига проекта «Школа Минпросвещения России». Старт в Чувашской Республике

Мы рады сообщить вам важную новость: 10 школ-наставников из четырех управленческих округов Чувашской Республики стали участниками Наставнической лиги федерального проекта «Школа Минпросвещения России»! Это значит, что мы будем работать над улучшением качества образования, развитием профессиональных компетенций педагогов и созданием комфортной образовательной среды для школьников Чувашской Республики и за ее пределами.

Напомним, проект «Школа Минпросвещения России» направлен на формирование единого образовательного пространства, которое обеспечивает качественное обучение и воспитание школьников. Школы-наставники на рабочей встрече определили траектории сотрудничества по ключевым условиям и магистральным направлениям проекта «Школа Минпросвещения России».

Включение школ Чувашской Республики в проект «Школа Минпросвещения России» предоставило уникальную возможность нашему региону для проведения самодиагностики, анализа сформированности ключевых условий и магистральных направлений в общеобразовательных организациях, определения направлений межведомственного взаимодействия по реализации проекта.

Сотрудниками института разработана региональная модель организационно-методического сопровождения школьных команд на основе технологии «Пакетные решения», составлены ресурсные карты по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта «Школа Минпросвещения России» для общеобразовательных организаций Чувашской Республики.

В работе с управленческими командами используются современные форматы взаимодействия, такие как управленческий стендап, стратегические сессии, управленческий хакатон, мастерские и др.

Участие в Наставнической лиге станет новым этапом в развитии школ и позволит достичь ещё больших успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Напомним также, в 2024 году 98% школ Чувашской Республики прошли самодиагностику на соответствие статусу проекта «Школа Минпросвещения России». Из них 19,8% (74 школы) показали по итогам этой диагностики высокий уровень соответствия, еще 48% (179 школ) – средний. Базовый уровень продемонстрировали 15% школ, ниже базового –16%.

Деятельность региональной Наставнической лиги способствует не только переходу школ на более высокий уровень соответствия статусу «Школа Минпросвещения России», но и профессиональному развитию управленческих и педагогических команд, раскрытию их потенциала. А кроме того – созданию активной профессиональной среды для развития и повышения квалификации руководителей в системе образования и формированию открытого сообщества в региональной системе образования.



25 сентября 2024
09:12
Поделиться