Развитие познавательной активности на уроках химии

Развитие познавательной активности на уроках химии

В разнообразии форм поддержания на высоком уровне познавательной активности учащихся особое место занимает игровая форма. Игры обучают, развивают, выявляют любовь к предмету. Дети играть начинают с раннего возраста в семье, объединяя всех ее членов, укрепляя традиции, тем самым способствуя формированию крепких, дружеских отношений внутри семьи. Используя же игру, как форму обучения и воспитания в школе, учитель создает психологический комфорт и эмоциональную уверенность учащихся.

Как влюбить учеников в такой серьезный предмет, как химия? Сделать уроки увлекательными и совместить игру с учебой? Ответы на эти вопросы в очередном выпуске республиканского проекта «Равный – равному»,  который проведет учитель химии школы № 65 г. Чебоксары, лауреат республиканского конкурса «Учитель года Чувашии — 2024» Екатерина Степанова.

Педагог поделится практикой использования таких игр, как викторины, квесты и квизы, приведет примеры, как, используя сюжетную линию народной сказки, можно создать задачи по химии.

«Используя педагогические технологии в современной и неординарной подаче, поддерживается статус учителя, который находится всегда в тренде и на одной волне с молодежью. Не бойтесь пробовать необычное, быть открытым к новым технологиям, методикам. И  вас ждет успех!» – подводит итог Екатерина Николаевна.



02 июля 2024
09:00
Поделиться