Республиканский проект «Педагогический практикум»

Как правильно написать комментарий к проблеме исходного текста в сочинении? Как правильно определить смысловую связь между примерами и проанализировать её?
В очередном видеовыпуске республиканского проекта «Педагогический практикум» над этими вопросами рассуждает Елена Селезнева, кандидат педагогических наук, учитель русского языка МБОУ «СОШ № 2» г. Алатырь.
В выпуске также рассматривается вопрос о том, можно ли дать пояснение примера исходного текста без самого примера. «Безусловно, это невозможно, - комментирует Елена Владимировна. - Но пример сам по себе особой ценности не имеет, важнее проанализировать его».
Также обращено внимание на то, какие смысловые связи рекомендуют ведущие авторы пособий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Лектор в качестве примеров приведет несколько отрывков из сочинений обучающихся и проанализирует указанные в них смысловые связи между примерами.