«Пирамидка»: вуден-тренинг как средство социализации младших дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной среды

«Пирамидка»: вуден-тренинг как средство социализации младших дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной среды
Дети с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ общеразвивающей направленности – особая категория детей, у которых наблюдаются особенности в когнитивной сфере, на эмоционально-волевом и поведенческом уровнях. Все это влияет на адаптивные возможности ребенка и создает трудности в его позитивной социализации и личностном развитии.

Современное состояние проблемы включения детей с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников позволяет искать новые и эффективные направления и подходы в коррекционной педагогике. Одним из таких актуальных направлений является вуден-тренинг.

Елена Антонова, учитель-логопед, и Наталья Зеткина, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №122» г. Чебоксары, лауреаты VI республиканского Летнего фестиваля-конкурса практической психологии по теме «Компетентный педагог – счастливый ребенок» представили педагогический опыт по теме «Пирамидка. Вуден – тренинг как средство социализации младших дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной среды».


28 сентября 2023
09:02
Поделиться