Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательной среде

Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательной среде

С 30 августа по 12 сентября на кафедре воспитательных технологий Чувашского республиканского института образования реализована программа дополнительного профессионального образования «Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательной среде образовательных организаций».

18-часовая программа ориентирована на совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций педагогических работников в сфере конструктивного общения с участниками образовательных отношений в целях обеспечения психологически безопасной и комфортной образовательной среды в образовательных организациях Чувашской Республики, а также психологической профилактики агрессивного, девиантного поведения обучающегося группы риска, включая потенциального скулшутера.

В системе дистанционного обучения ЧРИО дидактические материалы (лекции, практические задания) представлены в соответствии с учебно-тематическим планом и с учётом актуализированных профессиональных дефицитов слушателей, которые, в свою очередь, выполнили задания промежуточной, итоговой аттестации.

12 сентября состоялся очный формат работы слушателей 3-й и 4-й подгрупп на основе темы «Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды для личностного развития обучающихся». Учителя-предметники, выполняющие функции классного руководителя, и педагоги-психологи рассмотрели нормативные, теоретические аспекты данной темы, также с помощью учебного киноматериала проанализировали и проработали психолого-педагогические, коммуникативные компетенции в общении и взаимодействии с участниками образовательных отношений в нестандартных педагогических ситуациях.

С 18 по 29 сентября планируется повышение квалификации следующей группы педагогических работников по программе «Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательной среде образовательных организаций».



12 сентября 2023
18:02
Поделиться