Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников

Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников

В рамках проекта «Школа классного руководителя» 30 января в Чувашском республиканском институте образования состоялся городской методический семинар для классных руководителей 5-9 классов «Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников».

Спикерами семинара выступили доценты кафедры методики преподавания учебных предметов и предметных областей ЧРИО Оксана Кондратьева, кандидат химических наук, и Марина Павлова, кандидат педагогических наук.

Цель семинара: дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять во внеурочной и внеурочной воспитательной деятельности.

Задачи: рассмотреть способы создания благоприятных условий для развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, включение каждого школьника в воспитательный процесс.

В ходе семинара были рассмотрены такие вопросы, как актуальные проблемы и пути решения развития функциональной грамотности школьников, формирование функциональной грамотности школьников через использование современных методических приемов, развитие функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через практико-ориентированные задания.

Учителя СОШ № 61 и СОШ № 64 г. Чебоксары поделились опытом формирования социальной компетентности, как интегративного компонента функциональной грамотности, посредством организации школьного самоуправления, эффективными практиками формирования функциональной грамотности, организацией сюжетно-ролевых игр как средством формирования функциональной грамотности обучающихся, и, как чувашская вышивка - часть декоративно-прикладного искусства - формирует навыки функциональной грамотности.



30 января 2023
17:00
Поделиться