Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий – залог повышения качества образования

Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта в формате групповых образовательных маршрутов позволяет успешнее руководить образовательной деятельностью дошкольной организации и улучшить работу всего педагогического коллектива. Поэтому финальные в этом календарном году курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества образовательной деятельности средствами внедрения в образовательный процесс ДОО педагогических технологий» для старших воспитателей и воспитателей детских садов, стартовав в Чувашском республиканском институте образования, продолжились на стажировочных площадках.
В детском саду № 122 города Чебоксары открыла работу стажировочной площадки кандидат педагогических наук, доцент, исполняющий обязанности заведующего кафедрой дошкольного образования Ольга Малова, которая обозначила области качества дошкольного образования и критерии их оценивания.
Руководитель детского сада Ольга Алексеева рассказала об успешных практиках, позволяющих образовательному учреждению достигать поставленных задач.
Старший воспитатель Зоя Данилова осветила вопросы методического сопровождения внедрения в образовательный процесс ДОО педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Под руководством воспитателя Алины Егоровой слушатели курсов попрактиковались в применении технологий речевого развития, с воспитателем Татьяной Смолиной – в применении технологий физического развития детей дошкольного возраста.
Воспитатель Марина Иванова раскрыла секреты применения дидактической игры и её роли в формировании элементарных математических представлений дошкольников.
Педагог-психолог Наталия Зеткина поделилась опытом выстраивания взаимодействия с воспитателем при реализации задач социально-коммуникативного развития детей в свете требований ФГОС дошкольного образования.
Участники стажировочной площадки отметили мастерство воспитателя Эльвиры Меркуловой, которая продемонстрировала способы применения технологий социально-коммуникативного развития дошкольников.
Завершилась работа стажировочной площадки активным обменом мнениями, рефлексией. Участники группового образовательного маршрута отметили актуальность представленного опыта и готовность применять технологии в своей педагогической деятельности.