Подведены итоги заочного этапа IV Международного конкурса молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования стран СНГ «Педагогическое начало — 2022»
Завершился заочный этап IV Международного конкурса молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования стран Содружества Независимых Государств «Педагогическое начало — 2022». В нем приняло участие 61 молодых преподавателей из педагогических вузов и организаций дополнительного профессионального образования стран СНГ.
В результате проведенной экспертизы работ заочного этапа, Дарья Клемантович, преподаватель ЦНППМ «Ашмарин-центр» БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, вошла в число 15 финалистов Конкурса.
Победители заочного этапа примут участие в финале Конкурса, который пройдет 11-12 ноября в режиме онлайн. Очный этап пройдет на базе Московского педагогического государственного университета и включает в себя следующие конкурсные задания: мастер-класс для коллег и панельная дискуссия с экспертами-лидерами педагогического образования.
Поздравляем Дарью Сергеевну с выходом в финал и желаем ей победы в конкурсе!
Справочно:
Евразийская ассоциация педагогических университетов совместно с базовой организацией государств – участников СНГ по подготовке педагогических кадров Московским педагогическим государственным университетом в сентябре – ноябре проводят IV международный конкурс «Педагогическое начало — 2022» для молодых преподавателей, работающих по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, приуроченный к 150-летию МПГУ.
Конкурс проводится в целях повышения качества педагогического образования и способствует дальнейшему укреплению международного сотрудничества в сфере педагогического образования, созданию дополнительных условий для развития научного и творческого потенциала, самореализации молодых преподавателей. Проведение данного конкурса позволяет педагогическому сообществу России и стран СНГ выйти на новый уровень интеграции в области педагогического образования и науки.