5. Для педагогов-психологов, социальных педагогов

Категория обучающихся Шифр Наименование программы Объем часов Аннотация к программе Записаться
педагоги-психологи, педагогические работники КПК/5/01/23 Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательных организациях 18 Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области профилактики терроризма, скулшутинга в образовательных организациях в соответствии с требованиями профессиональных стандартов «Педагог», «Педагог-психолог».
 Программа способствует повышению качества выполнения педагогическими работниками требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в части оценки, проектирования, создания и обеспечения психологически безопасной и комфортной образовательной среды в образовательных организациях. Программа также содействует эффективной реализации педагогами-психологами требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» по трудовой функции «Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)» в части выполнения трудового действия, связанного с планированием и реализацией совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения у обучающихся.
Успешное освоение программы позволит педагогическим работникам усилить свои профессиональные (психолого-педагогические и коммуникативные) компетенции в сфере разработки и реализации психологически обоснованных рекомендаций по вопросам социализации обучающихся с девиантными проявлениями в поведении и, в целом, проектирования образовательной среды, психологически комфортной и безопасной для личностного развития обучающихся.
запись закрыта
социальные педагоги КПК/5/02/24 Современные технологии и методы деятельности социального педагога 72 Содержание программы направлено на повышение профессиональных компетенций, необходимых для реализации основных направлений деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (по педагогической должности: социальный педагог) запись закрыта
педагоги-психологи, социальные педагоги, педагогические работники КПК/5/4/25 Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей участников специальной военной операции (СВО) 36 записи нет

педагоги-психологи ДО, ОО, СПО

КПК/5/05/25 Совершенствование консультативных компетенций и сохранение профессионально-личностного здоровья педагогов-психологов на основе метаконсультаций 36 Цель реализации программы: совершенствование консультативной компетентности педагогов-психологов через укрепление их профессионально-личностного здоровья на основе проработки собственных психологических проблем. Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий. Объем программы: 18 часов. 
Программа направлена на психологическую поддержку педагогов-психологов в ходе профессиональной деятельности, в частности, психолого-консультационной работы с участниками образовательных отношений. Психологическая поддержка нацелена на совершенствование консультативной компетентности педагогов-психологов через укрепление их профессионально-личностного здоровья с помощью проработки собственных психологических проблем, мешающих эффективному консультированию субъектов образовательного процесса. В результате освоения программы педагоги-психологи проработают свою клиентскую позицию и улучшат качество реализации требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» по трудовой функции «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса» в части выполнения трудового действия (консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся), необходимых умений (владеть способами оценки эффективности и совершенствования консультативной деятельности) и необходимых знаний (современные теории и методы консультирования).