-
Главная
-
Деятельность
-
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
-
5. Для педагогов-психологов, социальных педагогов
5. Для педагогов-психологов, социальных педагогов
| Категория обучающихся |
Шифр |
Наименование программы |
Объем часов |
Аннотация к программе |
Записаться |
| педагоги-психологи, педагогические работники |
КПК/5/01/23 |
Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательных организациях |
18 |
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области профилактики терроризма, скулшутинга в образовательных организациях в соответствии с требованиями профессиональных стандартов «Педагог», «Педагог-психолог». Программа способствует повышению качества выполнения педагогическими работниками требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в части оценки, проектирования, создания и обеспечения психологически безопасной и комфортной образовательной среды в образовательных организациях. Программа также содействует эффективной реализации педагогами-психологами требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» по трудовой функции «Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)» в части выполнения трудового действия, связанного с планированием и реализацией совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения у обучающихся. Успешное освоение программы позволит педагогическим работникам усилить свои профессиональные (психолого-педагогические и коммуникативные) компетенции в сфере разработки и реализации психологически обоснованных рекомендаций по вопросам социализации обучающихся с девиантными проявлениями в поведении и, в целом, проектирования образовательной среды, психологически комфортной и безопасной для личностного развития обучающихся. |
запись закрыта |
| социальные педагоги |
КПК/5/02/24 |
Современные технологии и методы деятельности социального педагога |
72 |
Содержание программы направлено на повышение профессиональных компетенций, необходимых для реализации основных направлений деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (по педагогической должности: социальный педагог) |
запись закрыта |
| педагоги-психологи, социальные педагоги, педагогические работники |
КПК/5/4/25 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей участников специальной военной операции (СВО) |
36 |
|
записи нет |
|
педагоги-психологи ДО, ОО, СПО
|
КПК/5/05/25 |
Совершенствование консультативных компетенций и сохранение профессионально-личностного здоровья педагогов-психологов на основе метаконсультаций |
36 |
Цель реализации программы: совершенствование консультативной компетентности педагогов-психологов через укрепление их профессионально-личностного здоровья на основе проработки собственных психологических проблем. Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий. Объем программы: 18 часов. Программа направлена на психологическую поддержку педагогов-психологов в ходе профессиональной деятельности, в частности, психолого-консультационной работы с участниками образовательных отношений. Психологическая поддержка нацелена на совершенствование консультативной компетентности педагогов-психологов через укрепление их профессионально-личностного здоровья с помощью проработки собственных психологических проблем, мешающих эффективному консультированию субъектов образовательного процесса. В результате освоения программы педагоги-психологи проработают свою клиентскую позицию и улучшат качество реализации требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» по трудовой функции «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса» в части выполнения трудового действия (консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся), необходимых умений (владеть способами оценки эффективности и совершенствования консультативной деятельности) и необходимых знаний (современные теории и методы консультирования). |
 |