| Категория обучающихся |
Шифр |
Наименование программы |
Объем часов |
Аннотация к программе |
Записаться |
| педагоги гуманитарного цикла (иностранный язык, русский язык и литература, история, обществознание) |
КПК/П/01/24 |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов гуманитарного цикла (иностранный язык, русский язык и литература, история, обществознание) при организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
72 |
Дополнительная профессиональная программа «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов гуманитарного цикла (русский язык и литература, английский язык, история, обществознание) при организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» знакомит педагогов с технологическими аспектами организации и содержания инклюзивного образовательного процесса детей с ОВЗ на уровне основного общего образования. Раскрываются организационно-педагогические условия реализации адаптированной образовательной программы обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования с учетом специфических особенностей психофизического развития. В программу курсов включена тема о снижении документационной нагрузки в школе (требование 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.07.2022 № 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ» (Зарегистрирован 22.08.2022 № 69724). |
записи нет |
| педагогические работники |
КПК/П/02/25 |
Проектирование и реализация АООП для обучающихся с ОВЗ, инвалидов (детей-инвалидов) на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования |
72 |
Курс предназначен для руководящих и педагогических работников (в том числе учителей, педагогов-организаторов, социальных педагогов, воспитателей, тьюторов) организаций, реализующих адаптированные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Содержание Программы направлено на повышение компетентности педагогов в вопросах разработки АООП и СИПР, создания специальных условий для получения качественного доступного образования обучающимися с ОВЗ, инвалидами (детьми-инвалидами), проектирования и моделирования образовательного процесса, применения современных научно-обоснованных технологий обучения, воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ, инвалидов (детей-инвалидов) на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. |
запись закрыта |
| педагогические работники |
КПК/П/04/25 |
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе |
72 |
Курс предназначен для педагогических работников, реализующих программу основного общего, среднего общего образования. Особое внимание в содержании курса уделено изучению современных подходов к формированию и оцениванию функциональной грамотности. Программа охватывает такие компоненты функциональной грамотности, как читательскую, математическую, естественно-научную, глобальные компетенции, креативное мышление, финансовую грамотность |
запись закрыта |
| педагогические работники, в том числе воспитатели интернатов |
КПК/П/05/24 |
Современные подходы в реализации Федеральной программы воспитания в условиях образовательных организаций, имеющих интернаты |
72 |
Программа разработана в целях совершенствования профессиональных компетенций обучающихся в области организации воспитательного процесса в образовательных организациях, имеющих интернаты. В ходе реализации программы рассматриваются современные нормативные правовые документы по планированию и реализации воспитательной деятельности, методические подходы к воспитательному процессу с учетом различий и индивидуальных особенностей детей, способы моделирования и планирования коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса в интернате в контексте личностно-ориентированного подхода с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ. Программой предусмотрено овладение психологическими техниками и технологиями предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной среде, а также способами эффективного взаимодействия в рамках решения воспитательных задач. |
записи нет |
| педагогические работники, в том числе руководители и педагогические работники центров "Точка роста" |
КПК/П/06/25 |
Организация учебного процесса с использованием ресурсов центра "Точка роста" |
72 |
Курс разработан специально для педагогических работников, включая сотрудников образовательных Центров «Точка роста». Основной целью данной программы является повышение нормативно-правовой, организационной и методической компетенции педагогов в организации учебной деятельности с использованием оборудования центра «Точка роста». На протяжении обучения участники будут иметь возможность расширить свои знания и навыки, что станет основой для создания благоприятной образовательной среды. Программа предлагает всеобъемлющий подход, который охватывает ключевые аспекты управления образовательным процессом и способствует гармоничному развитию как педагогов, так и их воспитанников. Участники смогут обмениваться опытом, делиться идеями и находить новые пути к успешной реализации целей Центра, превращая каждую «точку роста» в опору для будущих свершений. |
записи нет |
| педагогические работники, советники директора по воспитательной работе, заместители директора по воспитательной работе |
КПК/П/07/25 |
Инновационные технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся |
72 |
Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в организации взаимодействия образовательных организаций с родителями в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)», ФОП и обновленных ФГОС. Освоение слушателями программы способствует результативному применению педагогами технологий взаимодействия с родителями обучающихся, в том числе технологий полоролевого воспитания и гендерной социализации, эффективнй организации курса «Школа ответственного и позитивного родительства» в системе образования.
|
запись закрыта |
| педагоги-библиотекари, библиотекари |
КПК/П/08/25 |
Инновационная деятельность библиотеки в контексте современной школы |
72 |
Программа направлена на организацию деятельности школьной библиотеки в соответствии с современными требованиями к библиотечно-информационному обслуживанию, включая инклюзивное (лиц с ОВЗ), и нацелена на обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания и развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса |
записи нет |
| педагогические работники |
КПК/П/12/25 |
Применение искусственного интеллекта и нейросетей в образовании: правовые аспекты и практика внедрения |
72 |
Курсы повышения квалификации предназначены для педагогических работников образовательных организаций. Цель реализации программы -повышение профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области создания текста, презентации, изображений, анимации, аудио с помощью искусственного интеллекта и генеративных нейросетей. Эта программа станет ценным ресурсом для педагогических работников, стремящихся повысить свою квалификацию и эффективно внедрять современные технологии в образовательный процесс. |
запись закрыта |