Для педагогических работников общеобразовательных организаций
- Ермакова Н.И. Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернета
-
Игнатьева С.Г., Булкина Н.Г. Кадетское движение. Первые шаги (обобщение опыта работы)
- Павлова М.Н., Анисимова Е.Г. Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и иностранному (английскому) языку
- Мордвинова Н.Г., Павлова М.Н. Задания для подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде по русскому языку
- Использование краеведческого материала на уроках английского языка
- Кривошеев Н.В. Работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности
- Игровые технологии и технологии проектной деятельности как способы повышения мотивации к изучению предмета на уроках и во внеурочное время
- Опыт работы с обучающимися 8-9 классов с низкой учебной мотивацией
- Практика работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией (из опыта работы МО учителей начальных классов)
- Управление системой деятельности образовательной организации с обучающимися с низкой мотивацией как условие повышения качества образования
- Формирование мотивации как эффективное средство повышения качества образования
- Моисеева И.Н. Педагогический проект «История становления и развития школьной печатной газеты»
- Морозова Т.А., Гончарова О.А. Сценарий внеклассного интегрированного мероприятия "Путешествие вокруг света"
- Сборник методических разработок уроков, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся (по итогам республиканского фестиваля-конкурса «Функциональная грамотность: от читательских умений к глобальным компетенциям)
- Игнатьева С.Г. 1. Методические рекомендации по математике по результатам ВПР
- Игнатьева С.Г. 2. Методические рекомендации по окружающему миру по результатам ВПР
- Игнатьева С.Г. 3. Методические рекомендации по русскому языку по результатам ВПР