2024/2025 учебный год

Максимова О.А., Колесникова А.В. Логоритмика - эффективный метод в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Ильина З.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ ДОШКОЛЬНИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Тепеева О.В. Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Кольцова Е.Л. Старова Е.В. Сотрудничество специалистов с семьями

Сиврук Н.А., Родионова М.П. КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Краснова С.Г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП И ФАОП ДО

3–4 ÇУЛХИ АЧАСЕНЕ ӲНЕР ĔÇĔ-ХĔЛĔПЕ ПАЛЛАШТАРАССИ. Шкул умĕнхи вĕренĕвĕн программине пурнăçлакан воспитательсем валли хатĕрленĕ меслет кăтартăвĕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ