2021/2022 учебный год
- Ефремова С.Р. Новые педагогические технологии для развития детской инициативы
- Савинова.Е.Ю. Гарькина.М.М. Нетрадиционные методы работы развития мелкой моторики с детьми раннего возраста с ЗПР в условиях дома ребенка
- Прохорова С.В. Хеппенинг - эффективное средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ раннего возраста
- Моисеева Е.А. Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
- Королева Г.А. Использование детского фольклора в развитии детей раннего возраста
- Тютькова С.Г. Игры в сухом бассейне
- Пильман О.А. Из опыта работы по физическому развитию детей в доме ребенка
- Белоусова Н.В. Значение театрализованной деятельности в жизни детей младшего дошкольного возраста
- Арефьева Е.В. Сказка в логопедической работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
- Рудакова Н.Н. Речевое развитие детей раннего возраста
- Cегова Т.В. Песочная терапия в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
- Суханова Н.В. Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Лапина Н.Н. Основы физического воспитания детей дошкольного возраста
- Кузнецова Т.А. Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром
- Злодеева С.А. Детский фольклор и его роль в развитии ребенка
- Петрова С.А., Самарина О.В., Метлова О.П. Значение пальчиковых игр для развития детей раннего дошкольного возраста
- Парфенова М.В. Значение игры в жизни ребенка раннего возраста
- Васяева М.А. Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста
- Долгова А.Р., Васильева Л.Г. Пальчиковая аквагимнастика для детей раннего возраста
- Зверева И.В., Ефимова Т.Ю. Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте в условиях «Дома ребенка»
- Макова О.Н., Фомина И.М., Петрова И.И. Проблемы социализации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Тихонова Н.С., Егорова С.В. Адаптация детей раннего возраста в условиях дома ребенка
- Никитина Н.Г., Комиссарова И.Н. Песочная терапия как средство развития речи детей раннего возраста с ОВЗ
- Терентьева Т.Г. Основы и значимость развития восприятия у детей дошкольного возраста в условиях дома ребёнка